В каждом из нас живет Ребенок, искренний, добрый, любящий, умеющий открыто выражать свои чувства и знающий выход из любой, даже самой трудной ситуации. Он всегда полон жизненных сил, в нем сильны творческие порывы.
Это наше Настоящее Я - то, кто мы есть в этом мире.
С возрастом многим из нас, чтобы выжить, приходится «забыть себя (или частичку себя) на заднем дворе», отстраниться от своего Настоящего Я, хотя оно остается совсем рядом в ожидании встречи.
-
отыскать в себе своего Внутреннего Ребенка и наладить с ним контакт
-
позволить спонтанной части своей личности проявляться в повседневной жизни
- это и многое другое Вы найдете для себя на тренинге
В программе:
-
Исследование ложной сущности «внутреннего ребенка» (зависимость от мнения окружающих, зависть, нацеленность на выживание, обвинения, условная любовь, пессимизм, одиночество).
-
Проблематика самооценки, влияние детских установок на самовосприятие.
-
Высокомерие и самоуничижение, как способы выживания.
-
Детские обиды, страхи, стыд и вина - залечивание ран, оплакивание потерь.
-
Раскрытие потенциалов и новых качеств (выразительность, изобретательность, открытость чувствам, безусловная любовь, принятие себя и других).
-
Трансформация детских травм, исцеление "раненного ребенка".
- Развитие в себе «внутреннего родителя» и «взрослого».
Будут использованы практики:
-
позитивной психотерапии
-
телесно-ориентированные
-
сенситивные
-
арт-терапевтические
-
элементы расстановок
- метафорические ассоциативные карты.
О ведущей:
Ольга Рейнин - психолог, психотерапевт, коуч, помогает здоровым людям разобраться с возникшими сложностями, понять, чего они действительно хотят в жизни и активизировать их способности для реализации собственного потенциала.
Закончила ОНУ им.Мечникова (преподаватель географии). Получила второе высшее по специальности Психолог, Менеджер персонала в ВУЭМ и мастер-курс по специальности Психотерапевт, Позитивная психотерапия. Ей посчастливилось учиться у основателя этого направления Н.Пезешкиана (Германия), замечательного Мастера и Человека.
Практикует с 1999 года. С 2000 г. занимается Сенситивными практиками Школы Рациональной Психотехники Г.Р. Рейнина. С 2011 года – ведущая Инструкторского курса Школы Рациональной Психотехники.